Инфографика для маркетплейсов

MIKMN
Классический минимализм для новинок
#инфографика, #rich-контент, #одежда
Задача
  • сделать полностью новую концепцию под более широкую аудиторию, при этом, чтобы она выделялась среди конкурентов качеством
  • разместить в воронке контента максимальное количество информации максимально понятным языком для покупателя
Что я сделал?
Я собрал большое количество референсов и провел глубокий анализ конкурентов в нише. Готовая концепция понравилась клиенту и хорошо показала себя в CTR тестах.
Результат
Клиент получил минималистичную классическую концепцию с четким позиционированием бренда. Мы сохранили все преимущества брендинга из прошлого и добавили новый подход. Каждый слайд несет информационную ценность для клиента, а их расположение четко транслирует идею "это самая удобная и комфортная одежда для тебя"
+ЦА
Расширение аудитории
+Воронка
Много информации простыми словами
MAGLIERA
"Что делать, когда CTR не растет?"
#инфографика, #одежда
Задача
  • выделиться на фоне конкурентов в нише, которые активно воруют контент бренда
  • протестировать максимальное количество гипотез для повышения CTR (лучший CTR в категории на тот момент — 3,2)
  • сформировать контентную воронку для увеличения количества добавлений в корзину
Что я сделал?
Я проанализировал ЦА через отзывы в карточках товаров бренда и конкурентов и на этой основе создал понятную и универсальную дизайн концепцию, которая не вводит в заблуждение и быстро доносит нужные смыслы. Клиент получил полный отчет по анализу CTR тестов на основе вариантов дизайн-концепций, конструктор слайдов в Figma и сопровождение дизайнера, который в дальнейшем отрисовал все артикулы.
Результат
Мне удалось повысить CTR и оформить единую минималистичную и понятную концепцию бренда с базовым позиционированием. Это помогло бренду наладить диалог с ЦА через карточку и привлечь новых покупателей.
+1,1%
CTR
+4%
Конверсия в корзину
+Узнаваемость
Больше повторных покупок
MIKMN
"Мы хотим быть брендом для всех"
#инфографика, #одежда
Photo by Mohd
Задача
  • создать уникальную в нише концепцию бренда, которая всегда будет выделяться на фоне конкурентов
  • обеспечить возможность быстрой смены контента с помощью конструктора
  • дизайн должен хорошо смотреться с фотографиями любого качества из любой фотосессии
  • дизайн максимально под ЦА бренда
Что я сделал?
Мы много работали с этим брендом, и я делал еще самый первый брендбук для клиента несколько лет назад. Поэтому работать над проектом было несложно и я был хорошо знаком с предпочтениями этой ЦА. Я сделал яркую и гибкую дизайн концепцию, которая максимально отражает принципы бренда: простота, практичность, функциональность и уникальность. Дизайн из обтекаемых цветных блоков передает все эти смыслы на уровне визуала и привлекает покупателей крупными яркими элементами.
Результат
Мы добились превосходного результата в CTR тестах, а возможность гибко манипулировать дизайном с помощью конструктора и быстро добавлять новые слайды помогла нам улучшить в дальнейшем и другие показатели
+2,0%
CTR сейчас один из высочайших в категории
133 слайда
В новом дизайне меньше, чем за месяц
+Узнаваемость
В отзывах обожают бренд, участились повторные заказы, появились заказы с сайта
VANMI
"Дизайнерские модели на OZON"
#инфографика, #одежда
Задача
  • дизайн концепция для бренда стоимостью выше среднего на маркетплейсах
  • обеспечить возможность быстрой и простой смены контента с помощью конструктора
  • важно максимально хорошо поработать с ретушью фотографий и учесть все детали
  • дизайн должен быть "премиальным", но конверсионным, для аудитории OZON и WB
Что я сделал?
Анализ аудитории был долгим и сложным, но мы достигли успеха. Я подобрал максимально актуальную цветовую палитру, шрифты и общий стиль, которые привлекли более платежеспособную аудиторию молодых девушек, которые ищут способ выделиться.
Результат
Мы добились превосходного результата в CTR тестах, а возможность гибко манипулировать дизайном с помощью конструктора и быстро добавлять новые слайды помогла нам улучшить в дальнейшем и другие показатели
4,8%
средний CTR
+Продажи
Первые продажи без рекламы появились на карточках через 1 неделю после публикации
+Новый бренд
VANMI уже продается на OZON и выходит на WB